Узкая талия

Это эксклюзивная операция по уменьшению объемов талии без удаления ребер по запатентованному методу Казбека Кудзаева. В Новосибирске данная методика применяется только в клинике «ЕЛЕНА».

Доктор Кудзаев предложил метод, позволяющий изменить положение ребер щадящим способом и сделать талию тоньше. Результат уменьшения живота и талии заметен сразу после процедуры. Проводится операция под общей или местной анестезией, её длительность — от 30 до 40 минут.

• Лабораторные анализы

Перед проведением операции Вам необходимо сделать лабораторные анализы, которые Вы можете сдать в нашей клинике.

• Показания
    Идеальные кандидаты — те, у кого отсутствуют избыточные жировые отложения и передняя стенка живота не деформирована.

Это пациентки в возрасте старше 18 лет, анатомической особенностью которых является недостаточная выраженность разницы между окружностью талии и бедер при нормальном и даже худощавом типе телосложения.
  • Противопоказания
    • Легочная, сердечная недостаточность.
    • Хронические заболевания внутренних органов в стадии декомпенсации/обострения.
    • Острые заболевания.
    • Наличие гемотрансмиссивных инфекций.
    • Ожирение.
    • Онкологические заболевания.
    • Беременность и период лактации.
    • Психические заболевания.
    • Планирование беременности в ближайшие 12 месяцев.

Как проходит операция

На спине около нижних ребер делаются мини-разрезы или проколы, с помощью которых создается доступ к парам ребер. Надсекается задний кортикальный слой. Далее деликатно и безболезненно делается надлом ребер, изменяется загиб ребра.

По завершении операции по уменьшению талии надевается специальный корсет для дальнейшего формирования нового силуэта. Операция проводится под местной или общей анестезией и занимает не более 40 минут.

Период реабилитации

В среднем заживление около месяца. За это время место надлома срастается. Корсет носится два месяца после операции. Углы стояния ребер изменяются от ношения корсета и становятся более острыми. Талия заметно уменьшается. Осложнений после процедуры не возникает. Главная функция ребер остается и они будут защищать внутренние органы от травм и механических повреждений. Операция дает возможность уменьшить талию на 6−10 см.

В течение нескольких месяцев нельзя поднимать тяжести, заниматься спортом. Бег и длительная ходьба не рекомендуются. Болевые ощущения в период реабилитации минимальны. Ощущение сдавленности и отечность в первое время после операции вызваны, в первую очередь, постоянным ношением корсета. Следы о вмешательстве полностью исчезают через два — три месяца после операции.

Примеры работ до/после

Цены на операции по уменьшению талии

Сужение талии по методу К. Кудзаева
226 000 ₽
Остались вопросы о стоимости проведения операции, условиях или что в неё входит, напишите нам в мессенджер.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нет, это методика с сохранением ребер. Благодаря такому подходу до минимума снижаются риски осложнений и проблем со здоровьем, поскольку ребра выполняют важную защитную функцию для внутренних органов.

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать удобные дату и время приёма:

Нажимая на кнопку Записаться, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Данную процедуру проводят специалисты

Мы вам перезвоним